Коды к игре Diablo 2, самые разные...
Hex коды чтобы получить много денег:
Откройте сейв и перейдите на смещение 00000265 измените следующие байты на "9F86 0100". Вы получите 99999 единиц золота.
Запускаем игру в окне:
Чтобы запустить игру в окне используйте ключ -w. Например: "C:\Games\Diablo2\Diablo2.exe" -w
Возможность достать предметы из трупа:
Если вы умерли -- запишитесь и выйдете. После загрузки игры ваше тело окажется в городе и вы сможете снять с него все ваши вещи.
Секретный уровень:
Для того чтобы попасть на секретный уровень вам потребуется:
- Пройти всю игру
- Wirts Leg
- Tome of Town Portal (with scrolls)
- The Horadric Cube
Идите в Rogue Encampment в первом акте, положите Wirts Leg и Tome of Town Portal в The Horadric Cube. Когда вы нажмете "transmute" они должны исчезнуть, но когда закроете свой инвентарь вы увидите красный портал, ведущий в Secret Cow Level. Это работает только в Rogue Encampment (Act I).
HEX читы:
Запускаемый файл: game.exe
Жизни D16AC1
Мана D16AD1
Сила D16A90
Энергия D16A98
Опыт 48473BC
Деньги 48743C4
Dexterity D16AA0
Vitality D16AA8
HEX читы для сейвов:
Баксы хpанятся по адpесу:
0х00000256
0х00000266
0х00000267
Баксы в ящике:
0х00000269
0х00000270
Умения:
0х00000249 изменить 01 на FF
Хаpактеpистики:
0x00000245 изменить 01 на FF
Помогу вам с хорадрическим кубом! но если будут вопросы шлите SMS по тел.89113606967:
Хорадрический Куб - квестовый предмет, полученный в Акте II, который использовался, чтобы починить Посох Хорадрика. Также Кубик, наделенный магической энергией, может преобразовывать другие предметы.
В вашем рюкзаке Куб занимает 4 клетки (2х2).
Вещи помещаются в Куб левым щелчком мыши, также можно открыть Куб правой кнопкой, его внутренний рамер 4х3. Когда предмет попадет в Куб, Вы услышите характерный звук.
Вещи в Кубе автоматически идентифицируется Каином Декартом.
Нельзя иметь два Куба. Если Вы его потеряете просто снова сходите в Храм Смерти и подберите его.
Чармики в Кубе не будут добавлять Вам свойства.
Вы можете использовать волшебные свойства Куба, чтобы Преобразовать вещи в другие предметы. Разместите вещи в Куб, и нажмите Transmute.
Вы можете использовать Куб для создания ремесленных вещей (крафтов).
Формулы превращений
Формулы 1.09D
Формулы 1.10
Fake Рецепты
Diablo II 1.09D Формулы
3 Руны одного типа(уровня 1-9) = 1 Руна болле высоко уровня
3 El Runes -> 1 Eld Rune
3 Eld Runes -> 1 Tir Rune
3 Tir Runes -> 1 Nef Rune
3 Nef Runes -> 1 Eth Rune
3 Eth Runes -> 1 Ith Rune
3 Ith Runes -> 1 Tal Rune
3 Tal Runes -> 1 Ral Rune
3 Ral Runes -> 1 Ort Rune
3 Ort Runes -> 1 Thul Rune
This only works for Runes El-Ort and not on any higher Runes.
3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan = добавляет 1 сокет в Rare Item
Рарные вещи могут иметь только один сокет. normally have sockets.
1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan = 1 High Quality New Rare Item этого же типа
ilvl=66.
6 Perfect Skulls + 1 Rare Item = 1 Random Low Quality Rare Item этого же типа. Не работает с вещами большими 3x2. (подробнее).
4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword = A Magic Sword of the Leech
You can use this formula to get a Life Stealing sword.
3 Magic Rings = 1 Random Magic Amulet
ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.С 90 уровня нельзы создать амулет +2 to Skills.
3 Magic Amulets = 1 Random Magic Ring
ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.
3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Chipped Gem = 1 Rejuvenation Potion
3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Standard Gem = 1 Full Rejuvenation Potion
3 Small Rejuvenation Potions = 1 Full Rejuvenation Potion
3 Gems of the Same Type and Grade (lower than Perfect) = 1 Higher Grade Gem этого же типа.
3 Chipped Gems and 1 Sword (любой) = 1 Magic Sword (этого же типа) с 3 гнездами
2 пачки Bolts = 1 пачка Arrows
2 стрел Arrows = 1 пачка Bolts
1 Spear + 1 пачка Arrows = 1 Stack of Javelins
Используйте для получения копий.
1 Axe + 1 Dagger = Throwing Axe
Метательные топоры хороши в начале игры.
3 Perfect Gems (любые) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item этого типа
Используйте для получения хороших Чармов.
Strangling Gas Potion + any type of Healing Potion = 1 Antidote Potion
6 Perfect Gems (1 каждого типа) + 1 Amulet (any quality) = Prismatic Amulet
Это амулет со всеми резистами.
1 Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion = 1 Jade Ring
Jade Ring имеет 21-30% Poison Resistance.
1 Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion = 1 Garnet Ring
Garnet Ring 21-30% Fire Resistance.
1 Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion = 1 Coral Ring
The Coral Ring 21-30% Lightning Resistance.
1 Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion = 1 Cobalt Ring
Cobalt Ring 21-30% Cold Resistance.
1 Small Shield (магический или лучше) + 1 Spiked Club (любая) + 2 Skulls (любые) = Small Shield of Spikes
Diamond (любой) + 1 Staff (любой) + 1 Kris (любой) + 1 Belt (любой) = Savage Polearm (+66-80% дамаг)
Wirt's Leg + A Tome of Town Portal = Secret Cow Level
Для активизации рецепта надо пройти игру и быть в Лагере Разбойников (1 акт).
Diablo II 1.10 Формулы
3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz = Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst = Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire = Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby = Dol Rune
Апгрейд рун работает только с Single, Open, или Ladder, НЕ работает с Normal чарами из Релиза.
3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald = Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond = Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz = Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst = Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire = Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby = Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald = Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond = Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz = Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst = Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire = Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby = Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald = Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond = Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz = Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst = Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire = Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby = Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald = Zod Rune
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield этого же типа
Кол-во гнезд = рандом.
1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Weapon = Normal Quality Weapon этого же типа
1 El Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Armor = Normal Quality Armor этого же типа
1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon = Exceptional Version of Weapon
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь Ethentral, то она и останется такой.
1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor = Exceptional Version of Armor
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.
1 Ort Rune + Weapon = Fully Repaired Weapon
Чинит Ваше оружие. Не работает с Ethentral.
1 Ral Rune + Armor = Fully Repaired Armor
Чинит Вашу броню.
1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item = Unsocket item
Осторожно: Все камни уничтожатся.
Примечание:
Normal - Нормальные вещи
Exceptional - Улучшенные вещи
Elite - Элитные вещи
Thu, 22 Dec
8:05:34 PM
Кубик Хорадрика
6 черепов
Крафты
Крафты 1.09D-1.10
Крафты 1.08
Fake рецепты
:: Рецепты для "Хорадрического куба" ::
Нижеприведенные формулы действуют только в "Гроздьях гнева"
В текстовом виде
:: Для любого арсенала ::
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь
Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь
Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора
Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =
= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь
Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня
:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =
= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =
= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры
:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры
:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +
+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню
навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:
+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры
:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =
= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =
= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
Open Copyright 1998-.. Oleg Ilin()
WWWGAMEZ.RU 2004.12.22 20:23:30 All Rights Reservурон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; + случайные параметры
:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =
= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы
:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал
:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа
Дата: May 21, 2003 at 01:59:01 [ответить на вопрос]
Ответ N:1
74027
вот и рецепты... )
1. 1 дефектный камень ( предпоследняя ступень, тот, что перед совершенным по качеству идет ) + ЛЮБАЯ желтая вещь ( кроме метательного оружия, хотя и не всегда ) = Другие свойства у этой вещи!!!
2. 1 дефект. камень + желтая драгоценность = Новые свойства энтой драги! ) ( Например, я из драги "сила +3" сделал драгу "защита от молнии +17%, щанс найти магический предмет + 55% !!! )
3. 3 дефектных камня способны перемолоть почти всё!!!
4. побалуйся с различными формами камня лракона + какой-нить предмет или талисман!!! ) )
5. Камень дракона в форме "святого символа", "пауч.шелка" или "разбитого бриллианта" +
ЗОЛОТАЯ драгоценность ( которую продать низя! ) =
другой вид золотой драгоценности... )
6. 1 дефектный камень + любое метательное оружие = ставит гнездо в оружие ( но иногда просто меняет предмет! )
Будут вопросы пиши... Просто я спать пошел... Рецепты еще есть... )
Дата: September 11, 2003 at 06:11:26 Автор:Aldanar
Ответ N:2
74276
Рецепты для Диабло 2 Resurrection
Уровень 8 v Нормал. Шлем + 2 глаза = Магич. шлем
( +50 защита, + 2 свет )
Уровень 11- Скальп + мозг + глаз + рог + клык + lawbone ( или lowbone , что это такое v не знаю, но не перо! ) = Necro Shield
Уровень ?? v Дефектный ( предпоследней формы ) камень + рары и уники ( желтые и золотые ) все что угодно ( кроме метательного оружия ) = Перемалывает свойства предметов на новые!!!
Уровень ?? v 3 Дефектных камня + всё, что угодно = Другие свойства предметов. ( Перемалывают всё!, за исключением того, что LНельзя продать¦ и некоторых предметов с собственными именами )
Дата: September 18, 2003 at 08:17:40 Автор:Aldanar
Ответ N:3
79187
Засунь в Хорадрический куб Древний свиток и Древний дешифратор-получится свиток с рецептом.
Дата: December 27, 2003 at 17:34:08 Автор:coolak
Ответ N:4
81534
засунь в первом городе ногу вирта и книгу портала
Дата: January 30, 2004 at 16:36:29 Автор:anonymus
Ответ N:5
84619
Люди какой цирк,в хорадрик суете 5 камней одного типа и получаете тотже камень,но следущего левела.
Дата: March 23, 2004 at 13:45:06 Автор:Monkey
Ответ N:6
85241
Короче, смешайте 3 одинаковых камня, и они станут круче.
Дата: April 02, 2004 at 22:10:03 Автор:Луи
Ответ N:7
86787
все виды камней (любых но одинаковых по достоинству)+1амулет=амулет с защитами!!! причём чем круче камень тем больше защита!!!
Дата: May 06, 2004 at 09:20:43 Автор:DEMON
Ответ N:8
93846
Вкуб кладем 3 самых раздолбанных камня и меч(одноручный) получаем этот же меч с сокетоми на мксимум!!!!!!!!!!!
Дата: December 07, 2004 at 23:26:31 Автор:Lord Arthas
Удачи в игре!!!